?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Здравствуйте, дорогие участники сообщества! Я смотрела фильм секрет, мне верится и нравится эта тема, изучая её глубже я и наткнулась на это комьюнити, и почитав сообщения, а в особенности комментарии в нем, я поняла что и мне реально нужна помощь. Уже несколько месяцев, я решительно недовольна своим настоящим, а вера в прекрасное будущее не помогает мне разобраться в себе и своих проблемах. На самом деле, не знаю, о чем и для чего я пишу этот пост, какой реакции жду... Просто я рада, что нашла вас...
UPD. Я поняла, для чего я здесь. Мне как воздух необходимы новые знакомства, пусть и виртуальные. Я ощущаю, что для достижения успеха (цель: счастье), нужно окружать себя уже успешными или уже добивающимися людьми. Надеюсь, это сообщество поможет мне обрести новых друзей или даже коучей-помощников, уверенна, что и сама я многим из вас могу быть полезна. Вот теперь, ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Comments

( 25 комментариев — Оставить комментарий )
mpolo
17 фев, 2009 16:02 (UTC)
> не знаю, о чем и для чего я пишу этот пост, какой реакции жду...
по крайней мере честно. :)
Добро пожаловать! :)
vla5
17 фев, 2009 16:08 (UTC)
опиши основную проблему
48_kg_iq
17 фев, 2009 16:57 (UTC)
Проблема, видимо, в том, что мне 19 лет) И все заморочки, свойственные этому возрасту и меня не обошли стороной - самокопание доводящее до самоедства, неверие в свои силы здесь и сейчас (в вопросах карьеры, например), восхищение людьми, которые нашли себя, рождающее невольное желание подражать и, как следствие, несамостоятельность, в конце концов (хотя, пожалуй, в начале начал) резкое (накрывшее буквально в последний год) осознание незнания себя. Из всего этого рождаются более материальные проблемы - уже полгода я не могу найти работу (не знаю, что ищу), любимый человек, с которым мы уже год вместе живем, стал казаться помехой во всех моих начинаниях, но менее любимым не стал... Я привыкла решать все свои вопросы сама, но у меня это не особо получается, - я не могу создать себе настроение, взрастить в себе желаемые качества, банально дисциплинировать себя...
vla5
17 фев, 2009 17:50 (UTC)
тебе надо расслабиться. )
Остановиться и расслабиться. Перестать смотреть на других и сравнивать себя. у тебя свой путь. и всему свое время. Отдохни месяц, другой.
48_kg_iq
17 фев, 2009 19:09 (UTC)
Я итак отдыхаю почти всю жизнь) А сейчас очень хочется работать, доотдыхалась до того, что это стало необходимо не только для ощущения постоянного роста... теперь необходимы банально деньги... Но поиски мои так и не увенчались успехом, - с одной стороны, понимаю, что возраст такой, что надо пробовать, действовать, всегда есть возможность уйти, если не понравится, с другой - осознание того, что все что происходит сейчас накладывает отпечаток на будущее, так или иначе, и, конечно, хочется, чтобы работа была "моя", чтобы нравилась, и чтобы нужна я была не только потому что руки-ноги есть (курьеры, официантки, втюхиватели разного рода), а чтобы именно мои личные качества нужны были кому-то... В один момент думаю, что любая работа хороша, если платят хорошо, тут же предлагают пылесосы продавать, тысяч 60 в месяц получать, но мне это претит... Не знаю, как быть, получается сижу и жду у моря погоды... Отчего и неуверенность в себе растет и недовольство жизнью в целом... Я к себе отношусь хоть и с большой иронией, но серьёзно, может быть это зря?
vla5
17 фев, 2009 19:21 (UTC)
не делай того к чему не лежит душа.
пробывать и действовать ты совсем не обязана.
ты вообще можешь ничего не делать. (так тоже можно :))) ) Ничего плохого в этом нет.
Сам с этим сталкивался.
Могу посоветовать почитать "Никаких Границ" Кен Уилбер. может найдешь какие то ориентиры
48_kg_iq
17 фев, 2009 19:34 (UTC)
То, что можно, это никто не спорит. Но конкретно я от "ничего не делать" деградирую, это факт. Я разучиваюсь делать маленькие необходимые дела, не нахожу в себе ни сил не желания заниматься любимыми вещами, у меня почти всегда плохое настроение... Короче, на работу выходить НАДО, у меня достаточно аргументов, но ни один из проходящих мимо меня вариантов меня не привлекает, и я совершенно не могу понять, почему. Потому что "не моё"? Тогда что "моё"? А может быть просто лень-матушка? А может быть губу закатать надо? И список требований к этой своей любимой работе я составить не могу, в итоге получается: недалеко от дома, но если за большие деньги или очень любимая, то хоть где, и на каждый пункт у меня этих "но"...
Меня, кстати, зовут Даша, и мне очень приятен ваш интерес к моим проблемам ;)
(Удалённый комментарий)
48_kg_iq
17 фев, 2009 20:35 (UTC)
Совершенно с вами согласна, и этот вариант для меня ключевой, но снова появляется неразбериха... Я вообще лет с 13 под влиянием Пелевина и Бегбедера видела себя исключительно копирайтером, это моё, думаю, у меня есть талант и вообще реклама увлекала и привлекала меня всегда. После школы я поступила на филфак, на дневное отделение, но в этом году ушла на вечерку, уже на рекламу, именно потому что работать хочется и надо (кушать всегда было что, а вот на косметику да шмотки родительской помощи не хватало). Работать в рекламной сфере без в/о и о/р, сами понимаете, только что секретаршей, да и то, не находила пока таких вакансий, их, собственно и жду в первую очередь, а пылесосы продавать не соглашаюсь))
vla5
17 фев, 2009 19:53 (UTC)
:) Саша . Взаимно)
Я сам с этим сталкивался ) и точно так же считал что , что то НАДО делать а вроде не хочу, и от этого наступала апатия. Но за прошлый год судьба свела меня с некоторыми людьми и я стал понимать свой смысл жизни и для чего вообще я живу. Появилась почва под ногами, расставились приоритеты.

Как решить проблему апатии, Тут есть много вариантов.
Например сходить в морг, сходить на экскурсию в тюрьму для несовершеннолетних и прочие места. А вообще хорошо что у тебя такие вопросы и поиски, главное слушай себя и придешь туда куда надо. (вернее иного пути нет, мы всегда там где надо, но все таки уже осознаешь что жить по традиционным законам душа не лежит, а это хорошо)
48_kg_iq
17 фев, 2009 20:37 (UTC)
>слушай себя и придешь туда куда надо
Чтобы прийти, надо идти, а меня не покидает ощущение, что я топчусь на месте, так ещё и зарываюсь всё глубже( Но идти абы куда, ища глазами указатель "куда надо" тоже ой как не хочется....
vla5
17 фев, 2009 21:28 (UTC)
тогда ты можешь пойти куда все - в неосознанность )))
Смотрела реквием по мечте?

Там хорошо проиллюстрированно , что наркоманы это не только те кто колется, но и те кто просто забивают свою жизнь ненужным хламом сами не зная для чего. вроде что то делают , а на самом деле стоят на месте. Какая разница умереть от наркотиков испытав невероятные ощущения, или умереть живя скучной жизнью работать 5через 2 и завидовать соседу потому что у него машина лучше чем у тебя.

Или все таки проснуться? ;)
48_kg_iq
17 фев, 2009 21:43 (UTC)
Доброе-доброе утро!)
pchelka_bzzz
17 фев, 2009 18:48 (UTC)
привет-привет)
ne_zabava
17 фев, 2009 21:10 (UTC)
Привет! :) Очень искренний пост, спасибо-)

А может ты просто придумаешь себе супер-пупер классное будущее и начнещь его реализовывать? Имхо, тебе надо направить идею в конструктивное русло :)
48_kg_iq
17 фев, 2009 21:26 (UTC)
Потому я и здесь, что не очень-то у меня получается, при всем желании( Для начала нужно расставить приоритеты, а я уже с этим разобраться не могу...
ne_zabava
17 фев, 2009 21:51 (UTC)
а желаний у тебя много? т.е. ты уже все придумала-надумала, только с приоритетами загвоздка?
48_kg_iq
17 фев, 2009 23:07 (UTC)
Я даже не совсем о желаниях... Дилемма круче - любимый мужчина или самореализация
kreatiffchik
18 фев, 2009 01:51 (UTC)
А разве реализация и любимый мужчина не могут находиться в одной голове? Зачем выбирать? Это уже шаблонность мышления: либо то, либо другое. Одной целью сыт не будешь, а человек - существо ненасытное.
Несколько направлений - это всегда эффективней. Не получится одно - получится другое; и тут же: другое может помочь одному и так далее, по цепочке.
ne_zabava
18 фев, 2009 08:34 (UTC)
Мне кажется, дилемма эта надуманная скрывает от тебя какую-то очень неудобную проблему, о которой не хочется думать открыто. Ты же понимаешь, что самореализовываться можно и с мужчиной :)
ne_zabava
17 фев, 2009 21:12 (UTC)
Это просто на какой-то застой похоже. Надо выплывать-)
(Анонимно)
5 июл, 2009 09:34 (UTC)
Анти секрет
Лохотрон, голимый!
Секрет этой книги и фильма только один-собрать как можно больше бабла с лохов.
Некоторые даже отметили сходство с библией.
Так какой же это секрет? Вот вам первое враньё, этот "секрет", основа всех мировых религий! Фильм вообще отстой! С первых секунд вызвал отрицательные эмоции: какая то невростеничка чего то шепчет, куда то мечется... Зачем? Иди в церьковь к своему духовному наставнику!!! Вот вам второе враньё, автору надо было в анонсе или в предисловии четко обозначит свой абсолютный атеизм и всем четко и ясно сказать что бога нет, а есть некая вселенная вместо него, которая тебе все даст. Странно, западные да и восточные страны такие набожные по сравнению с нами, у них вся жизнь на религии завязана, как в прочем и у нас было до революции. Я вот лет пять уже визуализирую лимузин с собственным водилой, а уж сколько баб суперских я навизуализировал, ан нет, нииичееегооо! Отсюда здравомыслящий человек может сделать вывод, раз вселенная слепа и ей по барабану 10 баксов или 100 килотонн, значит ей по барабану и количество наших мыслей, а какое их количество в голове современного мыслящего человека? как вселенной понять какя из сотен тысяч мыслей та что нам нужна? а что бы мысль была одна надо быть полным олигофреном. Опять же следуя мысли о слепоте вселенной и только о её чувствительности к нашим мыслям то, если я каждый день представляю что у меня куча бабла, вселенная это чувствует и думает что у меня на самом деле куча бабла и хрен мне чего дает!!! Вот вам третье враньё! Да еще много можно наковырять при желании. Только мне скучно более трёх страниц этой книги читать и пары минут этого фильма смотреть. Какой нахрен бестселлер? Среди кого эта гадость популярна? Ужас сколько у нас безграмотных лохообразных людей :(.
48_kg_iq
5 июл, 2009 09:45 (UTC)
Re: Анти секрет
каждому свое...
(Анонимно)
6 июл, 2009 13:50 (UTC)
согласен!!!
кому то ползать в коробочке для жучков, читая всякую муру, и думать что это и есть весь мир, а кому то летать без границ и пределов...
vadvva
6 июн, 2010 18:59 (UTC)
Привет
Все что ты делаешь хорошо есть только маленькая совсем маленькая "штучка" которая всеми почему-то упускается сам не знаю почему
Все советы хорошие, но общиее т.е. говорят "что сделать" расслабиться, подумать расставить приоритеты, и пр. но к сожалению:-)
никто не говорит КАК это сделать Пример "Дети решают задачу Вова некак не может ее решить добрая учительница подходит и говорит,
Вова Думай, Думай, Думай, а Вова спрашивает а это как "думать", Учительница объясняет,а это как Маша думает, Вова говорнит:спасибо понял надо так же сморщиться." Думаю понятно Проще говоря, 99% людей не мотивируются если не знают как это сделать(депрессия, апатия, скука) и только 1% Начинают это делать да и то не всегда достигают чего хотели, а выполняют программы родителей ( которые объясняли как это делать, а дети не слушали а затем вспомнили)
Нет глупых детей!!!! Есть безграмотные методисты! Нужно привлечь интерес к делу(работе):-)!!!Это давно всем было известно Китаец Лао Дзы сказал "Частное" управляет "Общим" Самое главное чтоб это было частное КАК это сделать и тогда Хана (депрессии, стрессу и пр.)
Т.е. ставишь цель "Работа" конкретизируешь можешь по СМРАТУ в общем
что бы было конкретно, далее разбиваешь по операциям понятным тебе
т.е. не общим "Обзвонить организации" а какие организации номера телефонов, чем занимаються,(все это выписать в компьютере или на листочке) и звонить (Да еще не в коем случае во время звонка не циклися на цели, ее сейчас нет есть процесс, вот его и шлифуй.
Звонить лучше утром или вечером чтоб обойти секретаря.
Про приоритеты такая же хрень приоритеты связаны с целью, цель
четко описана, данные из цели выдаскиваем к приоритетам и смотрим
это приоритет (т.е.Соответствует он цели или нет) Писать цели глобальные на всю жизнь мне кажется глупо т.к. это не цели а мечты
мечта от цели отличается набором конкретных, измеримых,факторов.
Если же к мечте присобачить такие же факторы то можно вспомнить теорию вероятности, а лучше консалтинговое агенство МаККинзи (не помню как пишеться) На "вершине" формул НЕТ т.е. нельзя прописать четкий путь к удаленной цели. (цели жизни) А как же тогда достичь:-)??? Все очень просто Частное управляет Общим Все предприниматели, осознано или нет используют частные принципы и ими руководствуются т.е. принципы как компас предсказать какие тропинки ведут из леса нельзя (т.е. к Цели жизни, деньгам власти и т.п.) а по компасу всегда знаешь где север и "прешь" в нужную сторону.
Пример принципа "Гоги ты помидоры любишь? ....Есть люблу а ТАК НЕТ"
Вроде смешно????? Тем не менее торгуют они хорошо, потому что конкретны даже к помидорам и любви. ( Т.е. он знает конкретно свою позицию, будем говорить место в лесу обозначенное на карте.)
И напоследок Я не верю в Умную Бедность, Если Взять Любого человек
и объснить КАК это СДЕЛАТЬ (Методически) и ПОКАЗАТЬ какую ВЫГОДУ
ЭТО ему принесет потом ОТПУСТИТЬ, то 99% сделают это!
hafidha_krewsun
9 сент, 2010 13:55 (UTC)
интересно ; 48_kg_iq
( 25 комментариев — Оставить комментарий )